17:42

aka La reina hermosa
К вопросу о фанонах и вообще.
Вопрос к участникам ролевой: пожалуйста, покидайте примеров, как вы слышите своих персонажей? Голоса, я имею в виду.
Если есть конкретные песни - вообще прекрасно, если только на уровне описаний - тоже подойдет.

Все-таки нашла свои выписки по дриксенкой не-ВМФ матчасти. Теперь пытаюсь отделить канон от фанонов (ну кто, кто меня просил с такой маниакальной тщательностью скрещивать ежа с ужом и встраивать получившееся между строк?) и чувствую, что это проще сохранить как отдельные фаноны, а про Дриксен все выписывать заново.
А еще хочу потрепаться про пейринг с Бермессером, за который в меня могут чем-то кинуть. Наверное.

Никак не могу подобрать голоса женских персонажей. Разве что если пойти актеров озвучки перебирать... Но это будет уже перебором. Лучше попробую еще немного на обычном материале.

@темы: интересно, фаноны, Отблески Этерны

Комментарии
06.09.2014 в 17:51

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
Я вообще в затруднении, потому что не знаю, где искать, да и голоса, честно говоря, не слышал. Разве что сегодня наткнулся:

Прослушать или скачать Ben Howard Oats In the Water бесплатно на Простоплеер

А что там про Бермессера? :write: :hash2:
06.09.2014 в 18:27

hold on
La reina hermosa, двоих из своих я кажется выкладывала, не помню только, слышала ли ты )) А у Пауля пока голоса нет, не нашла.

Все-таки нашла свои выписки по дриксенкой не-ВМФ матчасти.
милый человек, а можно задать тебе глупый вопрос, раз так совпало? ХД
А еще хочу потрепаться про пейринг с Бермессером, за который в меня могут чем-то кинуть
зачем кидаться? я бы поговорил, это интересно ))

06.09.2014 в 19:12

aka La reina hermosa
айронмайденовский, мм... Интересный вариант (певец, кстати, хороший), может быть, и Конрад.

Уверен, что хочешь знать?

Ajsa, слышала, спасибо. Сейчас найду и, на всякий случай, еще раз послушаю. Помню, мне там Рейк очень зашел.

милый человек, а можно задать тебе глупый вопрос, раз так совпало? ХД
Можно, конечно. :) Слушаю.

зачем кидаться? я бы поговорил, это интересно
Если не жутко - велкам, буду очень рада.
06.09.2014 в 19:17

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
La reina hermosa, о боги, чей Руппи сын?!?!?!
06.09.2014 в 19:30

Неадекват самой высшей формы. ©
*молча сел в уголке, вслушиваясь*
06.09.2014 в 19:32

hold on
Вернер фок Бермессер/Шарлотта фок Фельсенбург. Даже пыталась прилепить обоснуй.
*тихо ржет в уголке* А что, учитывая один из моих упоротых фанонов, оно так... хорошо смотрится. Только мне даже жалко Вернера ))
06.09.2014 в 19:35

aka La reina hermosa
айронмайденовский, я допускаю и Альберта, и Вернера, поскольку о сроках свадьбы Шарлотты у нас ничего нет. Хотя, если считать по дате рождения... Может быть и то, и то. Хотя в пользу Альберта говорит внешность Руппи, но тут я так с лету определять возможные комбинации не возьмусь. Если вспомню генетику и распределение - попробую рассчитать . Тем более, вероятность того, что какой-то черты ребенка не будет во внешности ни одного из родителей, безусловно, есть.
06.09.2014 в 19:36

Неадекват самой высшей формы. ©
Откровенно говоря, мне Вернера тоже жалко.
Зато теперь понятно, почему Отто с ним пил, пожалел его и учил кораблём управлять.
06.09.2014 в 19:38

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
А мне Руппи жалко! Бедный мальчик, что с ним будет, когда он узнает... :crzfan::crzfan::crzfan:
06.09.2014 в 19:40

aka La reina hermosa
Ajsa, а расскажешь, если можно? *щенячьи глазки* Ну, думаю, он выдержит и как-нибудь приживется. По крайней мере, надеюсь. Все же Шарлотта - не хтоническое зло.

Otto Bunz, да, трава у меня специфическая...
06.09.2014 в 19:44

Неадекват самой высшей формы. ©
La reina hermosa, нет, трава отменная, колосистая.
Я только надеюсь, что с Вернером-то она не такая истеричка? =)))
06.09.2014 в 19:47

hold on
La reina hermosa, кхм. Если коротко, то вскоре после свадьбы Шарлотты, пока Фельсенбурги жили в Эйнрехте, где-то зиму, у молодой герцогини случился роман с офицером тогда еще Западного флота Кальдмеером. После того, как Олаф не выдержал чар нашей Волшебницы и порвал отношения, Эльза мягко услала его на Северный. Интрижка так и не вскрылась. :-D
06.09.2014 в 19:49

aka La reina hermosa
айронмайденовский, только не гарантия, что это точно знает даже мать. Хотя Руппи и самого факта хватит.

Сорри, отвечаю невпопад - я с телефона, уведомления о комментах чего-то не высвечиваются.
06.09.2014 в 19:49

Неадекват самой высшей формы. ©
Ajsa, ещё один укуренный...:alles:
06.09.2014 в 19:50

Неадекват самой высшей формы. ©
La reina hermosa, думаю, что Вернер ненавидит Олафа, потому что узнал, что Шарлотта с ним мутила по молодости. :lol:
06.09.2014 в 19:52

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
Otto Bunz, думаю, что Вернер ненавидит Олафа, потому что узнал, что Шарлотта с ним мутила по молодости. вот и обоснуйчик...
*все еще под впечатлением от Руппи, который сначала грохнулся в обморок, потом пытался выброситься за борт,а потом решил, что всех убьет, один останется*
06.09.2014 в 19:53

hold on
Otto Bunz, :goodgirl: вообще все началось с заявки про Руппи - сына Олафа. Вылилось в мозговыносящий гет ХД
Вернер ненавидит Олафа, потому что узнал, что Шарлотта с ним мутила по молодости вполне вероятно ХД Только откуда он это прознал? ХД
06.09.2014 в 19:55

Неадекват самой высшей формы. ©
айронмайденовский, и теперь он думает, чей же Руппи сын, ведь претендентов уже трое!

Ajsa, да какая уже разница как, тут такой сюжет вырисовывается, Санта-Барбара, блин. :lol:
06.09.2014 в 20:00

hold on
Otto Bunz, :lol: я заметил ХД
06.09.2014 в 20:01

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
Otto Bunz, блин, а правда, как узнать?
да тут уже какая-то Мамма миа, а не Санта-Барбара!
06.09.2014 в 20:44

aka La reina hermosa
Otto Bunz, Я только надеюсь, что с Вернером-то она не такая истеричка? =)))
Ну, думаю, у Вернера ее хоть иногда приводить в чувство сил хватит.
Хотя, честно говоря, Шарлотту мне слегка жалко (не в этом пейринге, а вообще).

думаю, что Вернер ненавидит Олафа, потому что узнал, что Шарлотта с ним мутила по молодости.
Да там, скорее, не столько за то, что мутила, сколько за то, что это увенчалось успехом.

Ajsa, кхм. Если коротко, то вскоре после свадьбы Шарлотты, пока Фельсенбурги жили в Эйнрехте, где-то зиму, у молодой герцогини случился роман с офицером тогда еще Западного флота Кальдмеером. После того, как Олаф не выдержал чар нашей Волшебницы и порвал отношения, Эльза мягко услала его на Северный. Интрижка так и не вскрылась.
А почему бы и да? Может быть очень интересно, особенно если учесть, что Кальдмеер на дамского угодника не очень тянет.

вполне вероятно ХД Только откуда он это прознал? ХД
Случайный разговор, старые письма, какие-то подарки (да те же засушенные цветы), которые Шарлотта может хранить на память. Узнать, на самом деле, можно очень легко. И это только от самой Шарлотты, а ведь есть еще и сплетники, от которых тоже можно услышать разное и интересное, даже со скидкой на возможную ложь.

айронмайденовский, вот и обоснуйчик...
*все еще под впечатлением от Руппи, который сначала грохнулся в обморок, потом пытался выброситься за борт,а потом решил, что всех убьет, один останется*

Очень... естественная для Руппи реакция. :D

блин, а правда, как узнать?
да тут уже какая-то Мамма миа, а не Санта-Барбара!

Как узнать... Руппи - 378 года К.С., Шарлотта - 357, следовательно, на момент его рождения ей был 21 год, предположительно, на момент замужества - 19-20. Бермессер, если я не ошибаюсь, 360 года (ему же во временп канона 40 вроде было, нет?), то есть, ему во время свадьбы Шарлотты было 18, если округлить. Кальдмеер - 347, то есть, ему был 31 год, Альберту - 32. В принципе, особых препятствий в возрасте я не вижу.
А с внешностью... Вероятность выпадения такой комбинации есть, при условии, что там будет неполное доминирование. Доказательств, что его не было, у нас нет, следовательно - можно признать, что такое сочетание могло выпасть. Еще посижу с этим более подробно, наверное: навскидку с задачами на наследование я не управлюсь.
06.09.2014 в 20:48

Неадекват самой высшей формы. ©
Да там, скорее, не столько за то, что мутила, сколько за то, что это увенчалось успехом.
То есть он всё-таки ревнует. :-D

Хотя, честно говоря, Шарлотту мне слегка жалко (не в этом пейринге, а вообще).
А почему? Потому что всегда на нервах?

Бермессер, если я не ошибаюсь, 360 года (ему же во временп канона 40 вроде было, нет?),
Ошибаешься, у нег нет возраста в каноне. Только Фридриха - 38. Полагаю, они около погодки, иначе он не был близким другом принца.
06.09.2014 в 21:09

hold on
Кальдмеер на дамского угодника не очень тянет. он ни разу не. Он просто обаятельный ХД для него это было внезапно
06.09.2014 в 21:19

aka La reina hermosa
То есть он всё-таки ревнует.
Ну а почему нет? Бермессер ведь отнюдь не железный.

А почему? Потому что всегда на нервах?
Потому что, как мне кажется, она искренне не понимает, что творит. То есть, с ее точки зрения ее поведение вполне логично и обоснованно. Понять, какие эмоции оно вызывает у того же Руппи, она просто не может, причем не по глупости или чему-то подобному, а на просто не может понять и осознать, и эту информацию просто задвигает. Прекрасная почва для букета разнообразных страхов и тому подобного. Короче говоря, скорее всего, она наполовину приросла к маске, выбранной когда-то в юности, и поэтому сколько в ее поведении от характера настоящей Шарлотты - не знаю. А на нервах - наверное, для нее это почти привычно, хотя, если она все-таки эмоционально выгорит, то должно очень неслабо проявиться.
Правда, обычно от таких хорошо находиться на расстоянии. Общение с ними лично мне нервы мотает просто на отлично.

Ошибаешься, у нег нет возраста в кано иначе он не был близким другом принца.
Ну, плюс-минус два года - не так принципиально, думаю.
06.09.2014 в 21:54

Неадекват самой высшей формы. ©
La reina hermosa, интересный взгляд на Шарлотту, спасибо.

Я это и имел в виду. Что точно неизвестно, но, вероятно, ты права.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии