aka La reina hermosa
Не так давно я собиралась поделиться, которые абсолютно внезапно накопала у себя на компьютере.
Это аргентинский сборник, который лично мне нравится больше всего. Остальные - немецкий и французский, с вокалом, и я, честно говоря, пребываю в сомнениях - с одной стороны, неплохое там встречается, а с другой... как-то непривычно звучит.
Так что, пока выкладываю только аргентинские, но, может, дополню чуть позже.
Первой не удержалась и поставила свою любимую милонгу. Почему-то именно к ней (не к самому танцу, а к музыке такого типа) я испытываю особую слабость.
Это аргентинский сборник, который лично мне нравится больше всего. Остальные - немецкий и французский, с вокалом, и я, честно говоря, пребываю в сомнениях - с одной стороны, неплохое там встречается, а с другой... как-то непривычно звучит.
Так что, пока выкладываю только аргентинские, но, может, дополню чуть позже.
Первой не удержалась и поставила свою любимую милонгу. Почему-то именно к ней (не к самому танцу, а к музыке такого типа) я испытываю особую слабость.
Всё такое медленное... И скучное.
Или это я отвык от классических мотивов...
Ну, по сравнению с теми, что я обычно слушаю - и впрямь медленнее.
Может быть, и так.
Поэтому танго Шакиры, или бачата, или мулен руж мне нравятся. А обычное нет.
Я люблю стилизации под рок, и терпеть не могу всякий хип-хоп и драмм-н-басс.
Как с этим можно смешивать Вивальди или Бетховена - не понимаю.