Название: Надежда и вера
Автор:
fandom Shaman King 2014Бета:
fandom Shaman King 2014Размер: драббл,289 слов.
Пейринг/Персонажи: Элиза, Фауст.
Категория: джен.
Жанр: ангст.
Рейтинг: G.
Краткое содержание: о чем мечтает Элиза?
Примечание/Предупреждения: нет.
Для голосования: #. fandom Shaman King 2014 - "Надежда и вера"
Элизе холодно. Очень холодно. Холод преследует ее всегда. Ну, ей кажется, что всегда. Где-то в глубине памяти, переливаясь мягким светом солнечных лучей, таятся воспоминания о тех днях, когда ей было тепло. Она хотела бы еще раз увидеть солнце, ощутить кожей прикосновение его лучей... Но не может. В холодном мире нет солнца, нет даже неба, хоть бы и затянутого тучами, чтобы у нее был хоть какой-то знак, что солнце есть, пусть и там, далеко.
Но иногда Элиза все же видит свет. Его приносит какой-то человек, который кажется ей знакомым. Элизу не покидает ощущение, что она знала его еще в то время, когда видела солнце. От него пахнет лекарствами и реактивами, а у основания ладони — след от давнего ожога. Элиза знает это, хоть и не видит его рук, на которых всегда надеты белые перчатки.
Когда он приходит, на его руках пляшет зеленоватое пламя, и Элиза против воли тянется к нему, надеясь получить хоть капельку того тепла, которого она так жаждет. Она уже знает, что никакого тепла не будет, а будет только серая мгла вокруг и тяжелая алебарда, оттягивающая руки, она все равно продолжает надеяться, слабо, но все же продолжает.
Надежда умирает последней. Кажется, это сказал тоже он. Элиза даже помнит, что ответила: «Ну, уж не позже меня». Тогда он разнервничался, а Элиза, слушая его «Никогда больше не смей так говорить!», улыбалась ему и солнцу за окном... Это был последний раз, когда ей было тепло.
Элиза надеется еще хоть когда-нибудь почувствовать тепло. Она помнит, что когда-то ей было тепло от рук этого человека, и продолжает пробовать и верить. Вера — единственное что у нее осталось, и это тоже его подарок. Одно из воспоминаний: «Верь мне, у нас все получится».
Элиза верит до сих пор, что ей когда-нибудь удастся увидеть солнце вместе с ним.Название: Вскрыться
Автор: fandom Sverzhin 2014Бета: fandom Sverzhin 2014Размер: драббл, 511 слов.
Пейринг/Персонажи: Вальдар Камдил/Сергей Лисиченко.
Категория: слэш.
Жанр: драма.
Рейтинг: PG-13.
Краткое содержание: правда должна была когда-нибудь вскрыться.
Примечание/Предупреждения: по заявке с Инсайда: "Страданий и метаний со стороны Вальдара, который думает, что для Лиса это просто friends with benefits, а для самого Вальдара очень важно".
Для голосования: #. fandom Sverzhin 2014 - работа "Вскрыться"
Кто знает, что на душе у Сергея Лисиченко? Вальдар хотел бы знать, да кто же ему скажет? Как напарник Сергей хорош, как друг — еще лучше, а как любовник... Совсем не тот Лис, которого Вальдар привык видеть рядом с собой.
Тот, привычный Лис, не смотрел на него потемневшими глазами, не кусал губы, стараясь сдержать вскрики, не... не спал с ним, в конце концов.
Вальдар и сам бы не сумел точно сказать, почему это случилось в первый раз. Как-то... само. То ли черт под руку толкнул, то ли звезды так встали, короче говоря, вразумительного объяснения этому у Вальдара не было. Как он подозревал, у Сергея тоже.
На работе, а уж тем более в командировках Сергей вел себя как обычно, но как только они возвращались с задания, Вальдар уже знал, что на второй день на его пороге появится Сергей. Бледный, молчаливый и как будто чужой. И так — каждую неделю.
В принципе, Вальдара не особо волновала ориентация друга: двадцать первый просвещенный век, толерантность и тому подобное были привиты ему почти на бессознательном уровне. В первый раз он со смутным удивлением прислушивался к отклику своего тела, было только странно — почему Лис выбрал именно его? Наверное, из досужего любопытства, как ему подумалось тогда. Наверное, и продолжал потому же: из любопытства, просто по привычке, или потому, что Вальдар не оказывал никакого противодействия. Сам Вальдар все чаще ловил себя на том, что считает дни и часы до прихода Лиса, меряет ими все свои повседневные дела: «Надо прийти домой пораньше, сегодня придет Лис», «Через два дня после прихода Сергея», и тому подобное. Заметив это первый раз, он немного опешил, но потом смирился, ведь что ему еще было делать? Серьезный разговор мог поставить крест на всем их общении и совместной работе, не то что на постельных отношениях, и Вальдар старался избегать этой темы.
Каждый раз после этого Лис поднимался с кровати и уходил в ванную, а Вальдар лежал на сбитых простынях, невидящими глазами смотря в темноту и прислушиваясь к звуку льющейся воды. В последнее время он стал замечать, что Сергей странно напряжен, словно старается не дать себе что-то сделать или сказать... Это волновало. Наверное, следовало бы не обратить внимания, но нельзя же вечно бегать от своих чувств.
В один из таких вечеров, Вальдар с порога задал Сергею вопрос:
— Что происходит?
— В смысле? — удивился тот, — А, хотя понял, — и развернулся, вознамерившись уходить.
— Объясни, что ты делаешь? Почему? Зачем? — словив Сергея за плечо, спросил Вальдар.
— Раньше тебя это не волновало, — ощетинился тот.
— Раньше ты не приходил сюда, как на казнь, — начал злиться Вальдар.
— А что мне сейчас сделать? Умильно похлопать глазками? Встать на одно колено и признаться в неземной любви? Сплясать? — упрямо наклонил голову Сергей.
— Да что хочешь делай, только если я тебе надоел — не приходи.
— Ну извини, красиво говорить я не обучен. Мне до тебя ой как далеко, — попробовал Сергей отбояриться.
Вальдару только и оставалось, что вздохнуть и потащить Сергея в дом. Надо же, нашел себе проблему: он ему не ровня, видите ли.
Тем вечером у Вальдара Камдила окна гостиной горели до второго часа ночи, заставляя поздних прохожих размышлять о всяких полуночниках, но, в конце концов, все-таки погасли, а за ними таинственно прошелестели занавески спальни.