10:48

aka La reina hermosa
Потащено у Ёсими.
Описано десять человек из Избранного, лента угадывает, кто есть кто.

1. Человек, который периодически вламывается в мою жизнь с новой травой и слушает простыни самозародившихся фанонов по ней. И додает мне всякого разного приятного в реале. (отгадано, Teleri_00)
2. Человек, в реальности существования которого я иногда сомневаюсь. (отгадано, айронмайденовский)
3. Человек, который терпеливо исправлял мою излюбленную ошибку - тире вместо двоеточия в пояснении. (отгадано, Estimada)
4. Человек, чьи стихи надолго застревают у меня в голове. (отгадано, Ёсими)
5. Человек, которому я настолько доверяю, что самой странно. Нет, серьезно. (отгадано, Otto Bunz)
6. Человек, благодаря которому в моей ленте появляется хорошая музыка. (отгадано, perrito)
7. Человек, многорукости и умениям которого я иногда тихонько завидую.
8. Человек, научивший меня читерить в ЦС. Он еще кажется ярким и довольно импульсивным. (отгадано, Ajsa)
9. Человек, с которым обычно продуцируются "самые упоротые пейринги в рамках канона".
10. Человек, который очень любит дедлайнить тексты. Любые. (отгадано, Томат-психопат)

@темы: флешмобы, опросы и тесты

Комментарии
26.02.2015 в 16:11

Неадекват самой высшей формы. ©
не Отто? Х)) Не-а, с ним обычно все уползает куда-то далеко за рамки канона и мира. :lol:
:lol::lol::lol:
26.02.2015 в 16:25

aka La reina hermosa
айронмайденовский, видимо, тех моментов, когда ты бываешь неадекватным бакланом, я не застала.
Так... Сейчас попробую объяснить. Чистое - это моя оценка твоего мировосприятия. Просто... Это попытка обозвать одним словом (для удобства внутреннего пользования), во-первых, более открытое, чем мне привычно, восприятие окружающего, во-вторых, то, что мне кажется, что отдельные фрагменты (ну, тех же жизненных событий) ты оцениваешь как части целого, и, наверное, третье - впечатление от тебя как от довольно светлого человека.
Извини за несобранность, но образы в голове в четкую картинку складываются с изрядным трудом.

Otto Bunz, ну, правда ведь! :lol::lol::lol:
26.02.2015 в 16:28

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
Воробышко, блин. я примерно понял. Но все сказанное не всегда равняется услышанному, пусть остается элемент тайны!
26.02.2015 в 16:28

Неадекват самой высшей формы. ©
Воробышко, ничего не знаю, клевета! :lol:
26.02.2015 в 16:47

aka La reina hermosa
айронмайденовский, хорошо, что хоть примерно с моей-то косноязычностью. Пусть остается. :)

Otto Bunz, да неужели?! Знаешь, Вальтер и не только смотрят на тебя с искренним интересом... :lol:
26.02.2015 в 16:49

Неадекват самой высшей формы. ©
Воробышко, а что не так с Вальтером?! :lol:
26.02.2015 в 17:19

aka La reina hermosa
Otto Bunz, все так. Просто он не верит, что мог бы существовать в рамках канона. :lol:
Да и не только он.
26.02.2015 в 17:23

Неадекват самой высшей формы. ©
Воробышко, глупый он, так ему и скажи. ВСЁ может существовать в рамках канона, если иное не заявлено автором. *поправил очки*
ВВК что-то говорила про то, что Вальтер Фейнбрахт не может быть персонажем её книги или не может быть мичманом на "Весенней птице"?
Нет, не говорила. Значит, может. :vict:
26.02.2015 в 17:28

aka La reina hermosa
Otto Bunz, разрешите подать апелляцию к вашему логическому построению? Мне кажется, оно немного некорректно в формулировках. :lol:
Но, в целом, верно.
26.02.2015 в 17:33

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
*влезает* Вальтер хороший, с ним обниматься хорошо и пить!
26.02.2015 в 17:47

Неадекват самой высшей формы. ©
Воробышко, ну, давайте, попробуйте меня сломить! :laugh:
26.02.2015 в 18:08

aka La reina hermosa
айронмайденовский, *с легким скепсисом* Полагаете, этот аргумент переубедит капитана?

Otto Bunz, если под каноном подразумевать сам цикл ОЭ, то он статичен и изменяться не то что в сторону новых персонажей, но даже в сторону приквелов/сиквелов не может. А если под ним же подразумевать мир Кэртианы, цепочка событий в котором составляет, собственно, цикл, то вот как раз в нем имеют право на существование все, и Вальтер в том числе.
Принадлежит ли же созданный мир автору - не знаю, и решать не возьмусь.
26.02.2015 в 18:16

Неадекват самой высшей формы. ©
Воробышко, категорически не согласен. Благодаря Камше, если в книге что-то не написано, значит, нельзя отрицать возможность существования оного за кадром. Более того, если это написано, тоже не стоит заранее отрицать, а то потом оказывается...
26.02.2015 в 18:38

aka La reina hermosa
Otto Bunz, хм... Ты сейчас о ситуациях, возможность/развитие которых обосновываются теми самыми событиями за кадром?
26.02.2015 в 19:14

Неадекват самой высшей формы. ©
Воробышко, ну, типа того.
26.02.2015 в 19:16

Неадекват самой высшей формы. ©
Воробышко, ну, типа того.
26.02.2015 в 19:31

aka La reina hermosa
Otto Bunz, а, тогда поняла и согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail